Лодочный мотор Suzuki DF 6 AS
Лодочный мотор Suzuki DF 6 AS
  • FromTPL:В наличии
  • 69 429 грн.
  • 54000 грн.
Посмотреть наличие товара в магазинах вашего города

Описание

Серия 4-тактных подвесных лодочных моторов Suzuki DF 6 AS – это компактные и легкие двигатели, предназначенные для установки на ПВХ лодки и маломерные суда. Переносные двигатели Suzuki характеризуются полным сгоранием и экономией топлива, а также самыми передовыми новшествами и характеристиками, повышающими удобство работы, что делает их идеальным выбором для владельцев небольших суден и надувных лодок.
В 2016 году производитель кардинально обновил модель, сделав ее лучше, современнее, удобнее.
Обновилась, в частности, система смазки. Новый Suzuki DF 6AS обзавелся масляным фильтром, что нетипично для таких маломощных лодочных моторов. Благодаря фильтру не только увеличился срок службы, но и упростилась перевозка мотора: двигатель можно транспортировать и даже хранить практически в любом положении (вертикально, фронтально, на левом и правом боках) без риска протекания моторного масла!
Обновился дизайн капота: ручка для переноски в новом колпаке модели стала значительно глубже. Теперь устанавливать, перекладывать и снимать мотор с лодки стало еще легче. Уменьшился вес: 4-тактный двигатель DF 6 AS стал легче на 1,5 кг и теперь весит 23,5 вместо 25 кг, что делает его одним из самых легких среди подобных двигателей. Обновленный румпель стал передавать меньше вибрации на руку управляющего. Его новая форма стала эргономичнее и удобнее. Теперь он позволяет разворачивать двигатель на 180 градусов. Новая система наклона: теперь двигатель Suzuki DF6AS может быть заблокирован в трех положениях, одно из которых предусмотрено для движения по мелководью. Опустить мотор в самое нижнее положение можно плавно без блокировки.
У мотора предусмотрен встроенный топливный бак на 1,0 литр. Учитывая высокую экономичность и способности к оптимальному расходу топлива, этого обычно хватает и в комплект не включен внешний топливный бак. Тем не менее, у вас есть возможность приобрести его и при необходимости подключить. Коннектор для дополнительного бака встроен в двигатель. Новая разделенная конструкция топливной системы позволяет горючему попадать в карбюратор самотеком без участия топливного насоса. Это ускоряет пуск даже после длительного хранения. Обратите внимание, что бак должен быть с обратным клапаном. При использовании бака с отдельной топливной магистралью в процесс включается топливный насос.

Преимущества модели Suzuki DF-6AS:
- Система уменьшения сжатия делает запуск двигателя быстрым, легким и плавным.
- Относительно небольшой вес в сочетании с высоким крутящим моментом от низкого до среднего диапазона оборотов позволяет развить достаточно быстрое ускорение.
- Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов.
- Новый дизайн рычага управления (румпеля) обеспечивает удобное положение сидения и лучшее распределение веса на судне.
- Переключение переднего/нейтрального/заднего хода и рулевое управление с возможностью поворота на 180° для лучшей маневренности и удобства при транспортировке и хранении.
- Возможность использования как внутреннего, так и внешнего топливного бака.
- Повышенная экономичность и безопасность: ориентировочный максимальный расход топлива 2 литра/час при 5500 об/мин.
Модели DF6A соответствует нормам выброса Euro 1, и получили статус «3 звезды» за очень низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).
Двигатель разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении. Поставляется с тросом аварийного запуска, винтом, инструкцией по эксплуатации, набором инструментов и чекой для аварийной остановки.

Характеристики двигателя:
- Тип: 4-тактный
- Мощность, л.с. (кВт): 6 (4,4)
- Вес (кг): 23,5
- Высота транца (мм): 381(S)
- Система управления: румпель
- Система старта: ручная
- Объем цилиндров (куб.cм): 138
- Тип топливной системы: карбюратор
- Диаметр и ход поршня (мм/мм): 60,4x48
- Количество цилиндров: 1
- Система газораспределения: OHV
- Привод ГРМ: шестерни
- Рабочий диапазон оборотов: 4750-5750
- Подсос: ручной
- Емкость картера (л): 0,7
- Емкость топливного бака (л): 1,0 (встроенный)
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин А95
- Система зажигания: Digital CDI
- Генератор (А): 12V 5A (опционально)
- Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CPR6EA-9
- Крепление мотора: транцевая струбцина
- Система подъема дейдвуда: ручная
- Передаточное число: 12:23 (1,92)
- Передачи: вперед- нейтраль- назад
- Выхлоп: над винтом
- Защита трансмиссии: резиновый демпфер
- Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x7''
- Выбор винта (шаг в дюймах): от 6'' до 7''
- Емкость картера редуктора (мл): 190
- Гарантия (мес): 36